Работа с клиентами
Мы ориентированы на то, чтобы предоставлять Вам самый высокий уровень сервиса во всем, что мы делаем. Это наше ключевое условие работы. Это относится к каждому аспекту бизнеса: от нравственного облика до обучения персонала и развития партнерских отношений с Вами.
Взаимодействие
Наша команда по работе с Клиентами обучена реагировать на Ваши запросы быстро и эффективно. Там, где это возможно, мы предоставляем Вам прямой контакт с лицом, ответственным за принятие того или иного решения.
Мы тщательно отслеживаем все детали, регулярно оценивая наше взаимодействие, для того, чтобы убедиться, что мы соответствуем самым высоким стандартам. В дополнение к нашим общим прямым делам, мы были бы благодарны, если бы Вы поделились с нами Вашим мнением и опытом взаимодействия с нашей командой. Именно Ваша обратная связь помогает нам совершенствоваться, поэтому мы ценим Ваше мнение.

Упрощение работы с Договорами
Мы предоставляем консультации и поддержку во всем, начиная с работы с Договором страхования, заканчивая получением доступа и использованием наших онлайн сервисов, таких как Serv@Net.
Мы усиленно работает над тем, чтобы свести к минимуму Ваши обязанности в отношении работы с Договором страхования, когда приходит время пролонгации, для нас важно, чтобы процесс был Вам полностью понятен и чтобы документы были выпущены вовремя.
В каждом направляемом Вам счете ясно прописано, что должно быть оплачено, за какие услуги, и когда.
Тесное сотрудничество при работе над Кредитными лимитами
Мы хотим предоставлять Вам Решения по Кредитным лимитам, полностью держа Вас в курсе этого процесса.
Наши Решения не принимаются в отрыве от Вас. Там, где это возможно, мы работаем с Вами над предоставлением дополнительной информации по Контрагентам и берем во внимание Ваши торговые отношения с ними. В дополнение, в случае необходимости, мы можем ознакомить Вас с Рейтингом застрахованных Контрагентов для упрощения Ваших процедур кредитного контроля. В случае необходимости уменьшения или обнуления Кредитного лимита, мы стремимся предоставить Вам необходимый период, чтобы дать время для заключения альтернативных соглашений (за исключением особых обстоятельств).
Мы стараемся никогда не давать обещаний, которые мы не можем выполнить, а наш ясный процесс пересмотра Решений создан специально для того, чтобы помочь Вам в случае необходимости пересмотра Кредитного лимита.
Совместная работа по взысканию задолженности
Мы предоставляем Вам пошаговую инструкцию по подаче Заявления об убытке, включая этап информирования Страховщика о возникновении просрочки.
Мы плотно работаем с Вами на этапе урегулирвования убытков, предоставляем актуальную информацию о статусе Ваших дел, согласовываем с Вами меры по минимизации убытков и производим страховые выплаты в максимально возможные короткие сроки.
В случае невозможности произвести страховую выплату в полном или частичном размере, мы подробно объясним причину и дадим право обжаловать данное решение.
Построение отношений с Вами
Мы верим, что можем предоставлять Вам качественную поддержку только тогда, когда мы разбираемся в Вашей деятельности, включая Вашу стратегию и Ваш сектор.
Наши сотрудниками являются высококвалифицированными специалистами в своих отраслях, которые постоянно проходят специальные программы по дополнительному обучению.
Связаться с нами
Если у Вас есть вопрос или предложение, которое Вы хотите обсудить с нами, пожалуйста, свяжитесь с Вашим менеджером. Также Вы можете связаться с офисом группы Атрадиус:
Atradius Credit Insurance N.V.
David Ricardostraat 1
1066 JS Amsterdam
The Netherlands
Тел: +31 20 553 3355
Или найдите контакты всех офисов по ссылке.